Экс-полузащитник «Москвы» стал одним из главных приобретений «Локомотива» в межсезонье. Главный тренер красно-зеленых Юрий Семин рассчитывает на Дмитрия Тарасова, как на игрока созидательного плана. Хотя сборы показали, что обороняться новичок тоже умеет.
- Ваша бывшая команда расформирована. Кого вам в этой ситуации больше всего жаль? - Администраторов, массажистов и других сотрудников «Москвы». Им будет сложнее найти работу, чем футболистам. Еще жаль Божовича. Хороший тренер и человек приятный.
- Когда уходили из «Москвы», были опасения, что клуб развалится? - Абсолютно нет. Все случившееся стало для меня громом среди ясного неба.
- В конце прошлого сезона Тарасова упрекали в том, что мыслями он уже в другом месте. Критики были правы? - О предложениях «Локомотива» и других клубов я узнал за 3-4 тура до конца первенства. Было много звонков, в голову всякие мысли полезли. Я, конечно, старался не думать ни о чем, кроме оставшихся матчей. Даже попросил агента не тревожить меня до конца чемпионата. Но добиться полной концентрации в той ситуации было невозможно. Это я признаю.
- Как реагировали на обвинения в адрес «Москвы» в сдаче матчей на финише сезона? - Вы, наверное, имеете в виду интервью Исаковича? Считаю, этот человек должен извиниться перед игроками. Я прекрасно знаю всех ребят, с кем играл, и не могу представить, что кто-то из них нарушил fair play. Такое бредовое заявление мог сделать только человек, ничего не понимающий в футболе.
- Кто-то из сотрудников «Москвы» обращался к вам с просьбой помочь в трудоустройстве? - Нет.
- А кто из игроков, остававшихся в команде на момент развала, мог бы подойти «Локомотиву»? - Я не селекционер, но думаю, что тот же Дакоста пригодился бы в обороне.
- А Шешуков? - Он выбрал «Спартак», хотя если бы не все эти события, Саша остался бы в «Москве».
- Поздравили его с новым местом работы? - Ага. Позвонил и похрюкал в трубку.
- В сборную России вас вызывали пока только однажды – на матч против Азербайджана. Поэтому, мне кажется, вы не должны сильно расстраиваться из-за ухода Гуса Хиддинка. В том смысле, что новый тренер сборной будет оценивать всех футболистов с нуля, и у вас будет больше шансов заслужить его доверие. - Я и на Хиддинка, поверьте, не в обиде. Мое дело – максимально хорошо играть за клуб, и тогда тебя обязательно оценят.