Для спартаковских болельщиков пребывание в режиме ожидания давно стало нормой жизни. Семь лет они грезили победой над цска, десятый год никак не пристроят вторую звезду над красно-белым ромбом, но еще дольше ждали, когда, наконец, начнется строительство собственного дома. Иначе будущий стадион "Спартак" они и не называют. И вот свершилось. Торжественные церемонии, пустые обещания, закладные камни - все это в прошлом. Мучительное ожидание сменилось радостным предвкушением. Загудела техника, застучали лопаты - стройка началась!
ФЛАГ
В центре будущего поля стоит флажок "Спартака". Как объяснили строители, это так называемая реперная точка - именно здесь начался процесс. Есть у полотнища и другая функция - постоянно напоминать строителям, во имя чего они работают.
Николас Пареха - первый и пока единственный спартаковский аргентинец, к которому у тренерского штаба и болельщиков нет серьезных претензий. Когда летом в Тарасовке защитника представляли журналистам, его несколько раз спросили, что он знает о соотечественниках, игравших в "Спартаке" до него, и не боится ли повторения их невеселой истории. Речь шла о Родригесе, Кавенаги и Майдане. Все они стоили немалых денег, все проходили болезненный период адаптации, но своим в "Спартаке" никто из них не стал. Кавенаги ушел первым, за ним последовал Родригес. При этом один после этого удостоился звания лучшего легионера французского первенства, а второй - вызова в сборную на чемпионат мира от Диего Марадоны.
Отношения "Спартака" и Майданы официально еще не завершены, но уже сейчас их можно назвать одним из самых несчастных футбольных романов последних трех сезонов.